25.12.2023
Как выбрать турникет?
Интересный факт.
Москва – первый город в России, где появилась автоматизированная система оплаты, контроля и учета в пригородном железнодорожном транспорте. Её начали внедрять в 1999 году в периметре Московской железной дороги. На протяжении многих десятилетий железнодорожники с переменным успехом боролись с безбилетниками и в определенный момент складывалось ощущение, что победить «зайцев» практически невозможно.
Безбилетников в конце 90-х было так много, что контролеры были вынуждены ходить с серьезным подкреплением из милиционеров.
Реализацию масштабного проекта начали с основных городских вокзалов. Там установили автоматические турникеты общей стоимостью 360 млн рублей. Результат не заставил себя долго ждать: уже через несколько лет количество безбилетников пошло на спад, а РЖД смог повысить прибыльность перевозок.
Внедрение проекта позволило также начать серийное производство современных турникетов, которые нашли применение и в других отраслях промышленности. На объектах критической инфраструктуры, в государственных учреждениях и крупных офисных центрах турникеты сегодня являются частью систем контроля и управления доступом (СКУД) и систем безопасности охраняемых объектов.
2. С электромеханическим приводом. Механизм турникета с электромеханическим приводом блокирует лопасти в стабильных позициях – человек самостоятельно прокручивает лопасти, а электромеханический запорный механизм автоматически блокирует турникет. Им управляют с помощью пульта дистанционного управления или контроллером для СКУД.
3. С электромоторным приводом. Электромотор турникета самостоятельно прокручивает лопасти после поступления разрешения на проход или с момента первого импульса со стороны проходящего.
Такие турникеты оснащены датчиками фиксации начала движения. Основную массу турникетов производят из нержавеющей стали с матовым покрытием, на котором не остаётся заметных отпечатков пальцев.
Корпус устройств не подвергается коррозии и защищен от механических повреждений. Чтобы выбрать турникет, нужно ознакомиться с техническими характеристиками каждого типа. Рассмотрим современные виды турникетов. Начнем с «классики» – турникета-трипода. Это самый распространенный вид турникета для контроля и управления доступом.
Триподы — самые экономичные устройства, не требуют сложных монтажных работ и сборки, так как их поставляют в практически собранном виде. Эти устройства работают на электромеханическом или электромоторном приводе и имеют три штанги. С внедрением современных приводов, появилась возможность создавать более компактные и удобные турникеты: моноподов и дуоподов, с одной и двумя штангами.
Турникеты-триподы встречаются в разных исполнениях: тумбовые, навесные, напольные и двусторонние. Дополнительной функцией триподов является режим «антипаника». Она срабатывает автоматически или механически — с пожарной сигнализации или человеком вручную. Такой турникет можно выбрать и купить в образовательное учреждение.
- устойчивость к высоким и низким температурам;
- невысокая цена;
- нужен дополнительный проходной створ для людей с ограниченными возможностями;
- скромный внешний вид.
Следующий вид турникетов – полуростовой. Основной особенностью конструкции является ротор - часть устройства, к которой крепятся преграждающие элементы. Такие турникеты еще называют поясными или вертушками. Задачи полуростового турникета схожи с триподом. В зависимости от модели, вы можете выбрать турникеты трех- и четырехлопастные.
- надежная конструкция.
- нужен дополнительный створ для людей с ограниченными возможностями;
- отсутствие режима «антипаника».
Перейдем к полноростовым турникетам. Они полностью перекрывают проём, что обеспечивает защиту в большей степени.
Ни один другой вид турникета не гарантирует такой уровень безопасности.
Такой турникет представляет собой двух-, трех- или четырехлопастные роторы, которые вращаются вокруг вертикальной оси. Штанги перекрывают проход сверху и понизу. Такие турникеты устанавливают для обеспечения повышенного уровня безопасности — на складах, базах временного размещения, заводах, атомных станциях.
- устойчивость к высоким и низким температурам;
- нужен дополнительный проходной створ для людей с ограниченными возможностями;
- индустриальный внешний вид.
Турникет с распашными или раздвижными створками. Эта разновидность турникета является самой визуально презентабельной, удобной и дорогой. Эти турникеты с раздвижными и распашными створками почти не отличаются по габаритам. Они могут быть полноростовыми или полуростовыми.
Чтобы выбрать турникет, стоит обратить внимание на плюсы и минусы устройства:
- устойчив к высоким и низким температурам;
- широкий проход удобен для людей с ограниченными возможностями и багажа;
- высокая стоимость.
1. Место установки турникета. Тип устройства и его дизайн будут зависеть от типа местности и погодных условий. На простых проходных обычно работают сдержанные и небольшие по размеру устройства. В элитных банках часто устанавливают модели из камня, стекла или другого материала.
2. Уровень удобства и безопасности. Рекомендуем присмотреться к турникетам с функцией «антипаника». Также обратите внимание на привод (планки могут сдвигаться как автоматически, так и с помощью усилий человека).
3. Пропускная способность и учет. Турникеты могут быть подключены к СКУД, иметь встроенный картоприемник и биометрический считыватель. Также есть устройства, способные определять температуру тела человека и считывать отпечатки пальцев.
Остались вопросы? Напишите нам! Заказать турникеты можно в нашем каталоге.
Москва – первый город в России, где появилась автоматизированная система оплаты, контроля и учета в пригородном железнодорожном транспорте. Её начали внедрять в 1999 году в периметре Московской железной дороги. На протяжении многих десятилетий железнодорожники с переменным успехом боролись с безбилетниками и в определенный момент складывалось ощущение, что победить «зайцев» практически невозможно.
Безбилетников в конце 90-х было так много, что контролеры были вынуждены ходить с серьезным подкреплением из милиционеров.
Реализацию масштабного проекта начали с основных городских вокзалов. Там установили автоматические турникеты общей стоимостью 360 млн рублей. Результат не заставил себя долго ждать: уже через несколько лет количество безбилетников пошло на спад, а РЖД смог повысить прибыльность перевозок.
Внедрение проекта позволило также начать серийное производство современных турникетов, которые нашли применение и в других отраслях промышленности. На объектах критической инфраструктуры, в государственных учреждениях и крупных офисных центрах турникеты сегодня являются частью систем контроля и управления доступом (СКУД) и систем безопасности охраняемых объектов.
Какие турникеты производят и устанавливают сегодня?
1. С механическим приводом. Турникет с механическим приводом устанавливают на проходной объекта. Через такой турникет человек покидает территорию, а посторонний не может попасть в защищенную зону. Турникет с механическим приводом еще называют «односторонним».2. С электромеханическим приводом. Механизм турникета с электромеханическим приводом блокирует лопасти в стабильных позициях – человек самостоятельно прокручивает лопасти, а электромеханический запорный механизм автоматически блокирует турникет. Им управляют с помощью пульта дистанционного управления или контроллером для СКУД.
3. С электромоторным приводом. Электромотор турникета самостоятельно прокручивает лопасти после поступления разрешения на проход или с момента первого импульса со стороны проходящего.
Такие турникеты оснащены датчиками фиксации начала движения. Основную массу турникетов производят из нержавеющей стали с матовым покрытием, на котором не остаётся заметных отпечатков пальцев.
Корпус устройств не подвергается коррозии и защищен от механических повреждений. Чтобы выбрать турникет, нужно ознакомиться с техническими характеристиками каждого типа. Рассмотрим современные виды турникетов. Начнем с «классики» – турникета-трипода. Это самый распространенный вид турникета для контроля и управления доступом.
Триподы — самые экономичные устройства, не требуют сложных монтажных работ и сборки, так как их поставляют в практически собранном виде. Эти устройства работают на электромеханическом или электромоторном приводе и имеют три штанги. С внедрением современных приводов, появилась возможность создавать более компактные и удобные турникеты: моноподов и дуоподов, с одной и двумя штангами.
Турникеты-триподы встречаются в разных исполнениях: тумбовые, навесные, напольные и двусторонние. Дополнительной функцией триподов является режим «антипаника». Она срабатывает автоматически или механически — с пожарной сигнализации или человеком вручную. Такой турникет можно выбрать и купить в образовательное учреждение.
Плюсы турникетов-триподов:
- продолжительный жизненный цикл;- устойчивость к высоким и низким температурам;
- невысокая цена;
Минусы:
- легко пройти безбилетнику;- нужен дополнительный проходной створ для людей с ограниченными возможностями;
- скромный внешний вид.
Следующий вид турникетов – полуростовой. Основной особенностью конструкции является ротор - часть устройства, к которой крепятся преграждающие элементы. Такие турникеты еще называют поясными или вертушками. Задачи полуростового турникета схожи с триподом. В зависимости от модели, вы можете выбрать турникеты трех- и четырехлопастные.
Плюсы полуростовых турникетов:
- непреодолимая конструкция для безбилетников;- надежная конструкция.
Минусы:
- крупногабаритный;- нужен дополнительный створ для людей с ограниченными возможностями;
- отсутствие режима «антипаника».
Перейдем к полноростовым турникетам. Они полностью перекрывают проём, что обеспечивает защиту в большей степени.
Ни один другой вид турникета не гарантирует такой уровень безопасности.
Такой турникет представляет собой двух-, трех- или четырехлопастные роторы, которые вращаются вокруг вертикальной оси. Штанги перекрывают проход сверху и понизу. Такие турникеты устанавливают для обеспечения повышенного уровня безопасности — на складах, базах временного размещения, заводах, атомных станциях.
Плюсы полноростового турникета:
- полное перекрытие прохода;- устойчивость к высоким и низким температурам;
Минусы:
- крупногабаритное устройство;- нужен дополнительный проходной створ для людей с ограниченными возможностями;
- индустриальный внешний вид.
Турникет с распашными или раздвижными створками. Эта разновидность турникета является самой визуально презентабельной, удобной и дорогой. Эти турникеты с раздвижными и распашными створками почти не отличаются по габаритам. Они могут быть полноростовыми или полуростовыми.
Чтобы выбрать турникет, стоит обратить внимание на плюсы и минусы устройства:
Плюсы:
- увеличенная высота створок для обеспечения безопасности;- устойчив к высоким и низким температурам;
- широкий проход удобен для людей с ограниченными возможностями и багажа;
Минусы:
- крупногабаритное устройство;- высокая стоимость.
Так как же выбрать турникет для обеспечения безопасности и контроля доступа, зная все эти характеристики?
Рекомендуем учитывать следующие факторы при установке турникета:1. Место установки турникета. Тип устройства и его дизайн будут зависеть от типа местности и погодных условий. На простых проходных обычно работают сдержанные и небольшие по размеру устройства. В элитных банках часто устанавливают модели из камня, стекла или другого материала.
2. Уровень удобства и безопасности. Рекомендуем присмотреться к турникетам с функцией «антипаника». Также обратите внимание на привод (планки могут сдвигаться как автоматически, так и с помощью усилий человека).
3. Пропускная способность и учет. Турникеты могут быть подключены к СКУД, иметь встроенный картоприемник и биометрический считыватель. Также есть устройства, способные определять температуру тела человека и считывать отпечатки пальцев.
Остались вопросы? Напишите нам! Заказать турникеты можно в нашем каталоге.
Тэги:Блог